Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
О чтении до школы. Главная ошибка, которую допускают взрослые при обучении, - это неправильное произношение звуков.
О развитии речи. Разговаривать с ребёнком можно об очень многом, стоит только взглянуть на окружающий мир. Каждый день делитесь с ребёнком своими впечатлениями о музыке, о людях, о природе – обо всём, что волнует вас. В ответ на это вам раскроется его душа и, поначалу подражая, а потом, становясь всё самостоятельнее в суждениях, он будет отвечать тем же. Всем родителям необходимо своевременно проконсультировать ребёнка у логопеда. Вовремя начатые занятия помогут ребёнку исправить дефекты речи.
О письме. Замечена такая закономерность: дети, которые до школы с удовольствием рисовали, лепили, что-то мастерили, успешно овладевают навыками письма. Развивайте мелкую моторику рук ребёнка!
О математике. Что должны знать и уметь дети до школы:
- прямой и обратный счёт до 10, предыдущие и последующие числа в пределах первого десятка; количественный («сколько») и порядковый («который») счёт;
- пространственные отношения (влево, вправо, вверх, вниз и т.д.);
- простейшие геометрические фигуры.
Уважаемые родители!
Для ребёнка 6 лет игра является основным способом познания окружающего мира. Поэтому в занятия необходимо включать игровые моменты.
В период подготовки ребёнка к школе полезны следующие занятия:
Развитие мелких мышц руки:
- работа с конструкторами разного типа;
- работа с ножницами, пластилином;
- рисование в альбомах (карандашами, красками), штриховка и др.
Развитие познавательных способностей: памяти, внимания, восприятия, мышления.
ПодробнееКомитетом образования администрации городского округа «Поселок Агинское» 16 ноября 2019 года на базе Агинской окружной гимназии проведен муниципальный этап Забайкальского образовательного Форума-2019. Образовательными организациями городского округа были представлены инновационные проекты по трем конкурсам:
1. «Инноватика в образовании детей» по 3 номинациям:
- Образовательные проекты по направлениям этнокультурного развития личности в системе общего и дополнительного образования
- Инфраструктурные проекты (модели сетевого взаимодействия)
- Социально значимые проекты по созданию поликультурной среды в образовательной организации
2. «Лучшая модель сетевого взаимодействия в условиях ФГОС среднего общего образования» по номинации:
- Лучшая модель сетевого взаимодействия образовательной организации в условиях ФГОС среднего общего образования
3. «Детский сад будущего» по 3 номинациям:
- Образовательные проекты
- Инфраструктурные проекты
- Детский сад – институт социального развития
Тема проекта | номинация | автор |
«Нетрадиционная техника рисования «Батик» как средство развития инициативы и творческих способностей детей старшего дошкольного возраста» |
«Инноватика в образовании» Номинация «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей» |
Пронина Наталья Владимировна
|
Программа «Волшебная страна» по психологическому сопровождению детей подготовительной группы | «Программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся» |
Гомбоева Цыремжит Дамбаевна
|
«Конский волос в детских руках» |
«Инноватика в образовании» Номинация «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей» |
Потехина Людмила Владимировна
|
«Пятиконечная звезда» |
«Инноватика в образовании» Номинация «Гражданско -патриотическое воспитание детей и молодежи в условиях полиэтнического региона» |
Маюрова Баярма Ендоновна
|
Дополнительная программа «Детская универсальная STEAM – лаборатория» как ориентир на развитие интеллектуальных способностей и вовлечение в научно-техническое творчество» |
«Инноватика в образовании» Номинация «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей» |
Бянкина Валентина Петровна
|