Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Колонка заведующего МДОУ

Здравствуйте, уважаемые посетители! Рада  Вас  приветствовать  на  страничках  нашего  сайта.

Я,  Батоцыренова Баира Доржиевна,  являюсь  заведующей  детским  садом "Далай" ГО "Посёлок Агинское" Забайкальского края.  

Мой  контактный  телефон:  8 (30 239) 3 - 49 - 99.

 

"Современные проблемы взаимодействия детского сада и семьи" 

"Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов.
Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте, приводят к тяжёлым последствиям в будущем.
В соответствии с Законом "Об образовании в Российской  Федерации" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач,
стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка".
Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Между тем, современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребёнка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду или школе. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в "Концепции дошкольного воспитания", "Положение о дошкольном образовательном учреждении", Законе "Об образовании в Российской Федерации" и др.  В соответствии с этим меняется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьёй. Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.                        

Нормативные документы:      

  • 1. Декларация прав ребёнка (1959г.) -10 принципов провозглашают права детей на имя, гражданство, материнское обеспечение, соц. защиту и др.
  • 2. Конвенция ООН о правах ребёнка (1989г.) – 54 статьи указывают права ребёнка с правами и обязанностями родителей
  • 3. Семейный кодекс РФ
  • 4. Закон «Об образовании в Российской Федерации»                 
  • 5. Конституция РФ в части прав и обязанностей родителей и детей
  • 6. Закон РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии"

 

 НОКО - независимая оценка качества образования.

Уважаемые родители! Представленную  ниже анкету Вы  можете  заполнить как на бумажном носителе, так и электронно - отправить нам  на адрес электронной почты, а также через "обратную связь" на сайте.

 

Анкета 

по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг организацией, осуществляющей образовательную деятельность

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вам оказывают образовательные услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

1. В какой мере Вы удовлетворены работой данной образовательной организации?

полностью удовлетворен(а)

частично удовлетворен(а)

не удовлетворен(а)

затрудняюсь ответить

2. Как Вы оцениваете доброжелательность работников образовательной организации?

доброжелательны всегда и в любой ситуации

не всегда доброжелательны

недоброжелательны

затрудняюсь ответить

3. Как Вы оцениваете культуру общения педагогических работников образовательной организации?

вполне удовлетворительная

в целом удовлетворительная

пожалуй, неудовлетворительная

неудовлетворительная

4. Как Вы оцениваете компетентность педагогических работников данной образовательной организации?

вполне удовлетворительная

в целом удовлетворительная

пожалуй, неудовлетворительная

неудовлетворительная

5. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в образовательной организации (чистота в помещениях, оформление стендов и т.д.)?

отлично, полностью удовлетворен(а)

хорошо, за исключением незначительных недостатков

удовлетворительно

плохо, не соответствует минимальным требованиям

неудовлетворительно, не устраивает

6. Удовлетворены ли Вы благоустройством территории данной образовательной организации?

вполне удовлетворен(а)

в целом удовлетворен(а)

пожалуй, не удовлетворен(а)

совсем не удовлетворен(а)

7. Как Вы оцениваете наличие развитой транспортной инфраструктуры рядом с образовательной организацией?

отлично, полностью удовлетворен(а)

хорошо, за исключением незначительных недостатков

удовлетворительно

плохо, не соответствует минимальным требованиям

неудовлетворительно, не устраивает

8. В какой степени Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением данной образовательной организации?

полностью

частично

не удовлетворен(а)

9. Удовлетворены ли Вы результатами обучения  Вашего ребенка в данной образовательной организации?

вполне удовлетворен(а)

в целом удовлетворен(а)

пожалуй, не удовлетворен(а)

совсем не удовлетворен(а)

10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых организационных мероприятий в образовательной организации?

да

нет

затрудняюсь ответить

11. Порекомендовали бы Вы, при необходимости, услуги данной образовательной организации своим родственникам или знакомым?

да, я всегда рекомендую услуги этой образовательной организации

скорее да

скорее нет

абсолютно нет

12. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества, предоставляемых образовательных услуг ___________________________________________