Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Здравствуйте, уважаемые посетители! Рада Вас приветствовать на страничках нашего сайта.
Я, Батоцыренова Баира Доржиевна, являюсь заведующей детским садом "Далай" ГО "Посёлок Агинское" Забайкальского края.
Мой контактный телефон: 8 (30 239) 3 - 49 - 99.
"Дошкольное детство" - уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье, осуществляется развитие личности.
В то же время это период, в течении которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих взрослых – родителей, педагогов.
Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, возникающие в этом возрасте, приводят к тяжёлым последствиям в будущем.
В соответствии с Законом "Об образовании в Российской Федерации" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач,
стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка".
Поэтому необходим активный курс на создание единого пространства развития ребёнка, как в ДОУ, так и в семье.
За тысячелетнюю историю человечества сложились две ветви воспитания подрастающего поколения: семейное и общественное. Издавна ведётся спор, что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание? Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Между тем, современная наука располагает многочисленными данными, свидетельствующими о том, что без ущерба для развития личности ребёнка невозможно отказаться от семейного воспитания, поскольку его сила и действенность несравнимы ни с каким, даже очень квалифицированным воспитанием в детском саду или школе. Для обеспечения благоприятных условий жизни и воспитания ребёнка, формирования основ полноценной, гармонической личности необходимо укрепление и развитие тесной связи и взаимодействия детского сада и семьи. Идея взаимосвязи общественного и семейного воспитания нашла своё отражение в ряде нормативно-правовых документов, в том числе в "Концепции дошкольного воспитания", "Положение о дошкольном образовательном учреждении", Законе "Об образовании в Российской Федерации" и др. В соответствии с этим меняется и позиция дошкольного учреждения в работе с семьёй. Каждое дошкольное образовательное учреждение не только воспитывает ребёнка, но и консультирует родителей по вопросам воспитания детей. Педагог дошкольного учреждения – не только воспитатель детей, но и партнёр родителей по их воспитанию.
Нормативные документы:
НОКО - независимая оценка качества образования.
Уважаемые родители! Представленную ниже анкету Вы можете заполнить как на бумажном носителе, так и электронно - отправить нам на адрес электронной почты, а также через "обратную связь" на сайте.
Анкета
по оценке удовлетворенности качеством оказания образовательных услуг организацией, осуществляющей образовательную деятельность
Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации, в которой Вам оказывают образовательные услуги.
Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.
При этом не нужно указывать свое имя, Ваши личные данные нигде не прозвучат.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.
1. В какой мере Вы удовлетворены работой данной образовательной организации?
полностью удовлетворен(а)
частично удовлетворен(а)
не удовлетворен(а)
затрудняюсь ответить
2. Как Вы оцениваете доброжелательность работников образовательной организации?
доброжелательны всегда и в любой ситуации
не всегда доброжелательны
недоброжелательны
затрудняюсь ответить
3. Как Вы оцениваете культуру общения педагогических работников образовательной организации?
вполне удовлетворительная
в целом удовлетворительная
пожалуй, неудовлетворительная
неудовлетворительная
4. Как Вы оцениваете компетентность педагогических работников данной образовательной организации?
вполне удовлетворительная
в целом удовлетворительная
пожалуй, неудовлетворительная
неудовлетворительная
5. Как Вы оцениваете уровень комфортности пребывания в образовательной организации (чистота в помещениях, оформление стендов и т.д.)?
отлично, полностью удовлетворен(а)
хорошо, за исключением незначительных недостатков
удовлетворительно
плохо, не соответствует минимальным требованиям
неудовлетворительно, не устраивает
6. Удовлетворены ли Вы благоустройством территории данной образовательной организации?
вполне удовлетворен(а)
в целом удовлетворен(а)
пожалуй, не удовлетворен(а)
совсем не удовлетворен(а)
7. Как Вы оцениваете наличие развитой транспортной инфраструктуры рядом с образовательной организацией?
отлично, полностью удовлетворен(а)
хорошо, за исключением незначительных недостатков
удовлетворительно
плохо, не соответствует минимальным требованиям
неудовлетворительно, не устраивает
8. В какой степени Вы удовлетворены материально-техническим обеспечением данной образовательной организации?
полностью
частично
не удовлетворен(а)
9. Удовлетворены ли Вы результатами обучения Вашего ребенка в данной образовательной организации?
вполне удовлетворен(а)
в целом удовлетворен(а)
пожалуй, не удовлетворен(а)
совсем не удовлетворен(а)
10. Удовлетворяет ли Вас качество проводимых организационных мероприятий в образовательной организации?
да
нет
затрудняюсь ответить
11. Порекомендовали бы Вы, при необходимости, услуги данной образовательной организации своим родственникам или знакомым?
да, я всегда рекомендую услуги этой образовательной организации
скорее да
скорее нет
абсолютно нет
12. Ваши предложения, пожелания по улучшению качества, предоставляемых образовательных услуг ___________________________________________