Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Пока все дома

Виртуальные экскурсии, мультэкскурсии и познавательные видеофильмы 

 

Музей Варежки. Экскурсия https://www.youtube.com/watch?v=ogcm0O0uAJM&featur...

Прогулка по Ровенскому зоопарку https://www.youtube.com/watch?v=sNpez86z1JU&featur...

Кругосветное путешествие вместе с Хрюшей - Москва - География для детей https://www.youtube.com/watch?v=9tU7cw2mhpw&featur...

Виртуальная экскурсия в Эрмитаж для детейhttps://www.youtube.com/watch?v=QKIzjZFg_uU&featur...

Экскурсия к лебедям, уткам, фламинго и рыбкам. https://www.youtube.com/watch?v=74GcnXokrPQ&featur...

Экскурсии по музеям -https://artsandculture.google.com/streetview/%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9/cgHHzqu9QCKRHA?sv_lng=37.56131062085564&sv_lat=55.69055564886403&sv_h=207.38004329877094&sv_p=-10.70058498686096&sv_pid=p_Q7u5OBt53oK3t4_8mWeQ&sv_z=1.0000000000000002

Музей-заповедник "Сталинградская битва" https://stalingrad-battle.ru/

Музей Победы https://victorymuseum.ru/newvtour/GLAV.html

 

МУЛЬТЭКСКУРСИИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Магазин ( обучающий мультик - игра для детей) https://www.youtube.com/watch?v=zu58vWRgZUE

Мультик про путешествия и природу. https://www.youtube.com/watch?v=PmBxbSEGNT0

Маленькая академия https://www.youtube.com/channel/UCrFOzum0MjAHgA3qa...

Семейные игры дома - https://www.colady.ru/vo-chto-poigrat-s-detmi-razn...

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ВИДЕОФИЛЬМЫ

География для самых маленьких https://www.youtube.com/watch?v=oG7vBR4fsL4&featur...

Путешествие в космос" https://www.youtube.com/watch?v=Jo6DsdvJPNY&featur...

10 познавательных мультсериалов, которые стоит посмотреть с детьми https://zen.yandex.ru/media/id/5b68f4637f5fa100a9a9a4e4/5d2ad35ec7e50c00adbea9c4

Уроки тетушки Совы http://flashworld.org/cat-196

 

                                                                                  СОВЕТЫ ОТ ПСИХОЛОГА

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД ОБЪЯВЛЕННОЙ ЭПИДЕМИИ
                                       Уважаемые родители!
Предлагаем вам заняться вместе с ребенком какой-нибудь конкретной, содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ними -это снимает тревогу.
Постарайтесь использовать это время, чтобы Вам с ребенком лучше узнать друг друга.
Можно вместе сделать спортивные упражнения.
Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку будет трудно вернуться к прежнему порядку.
Сохраняйте обычный режим дня (устраивайте занятия, как в детском саду, физкультминутки, обязательно должна быть смена деятельности. )
Если ребенок волнуется из-за вируса и задает вопросы, то говорить нужно примерно следующее: "Если выполнять все правила (мыть руки, лицо, когда это нужно-после того, как пришли с улицы, после туалета, перед едой; проветривать комнату; на улице надевать перчатки, выполнять режим дня; вовремя ложиться спать; пить витамины; нормально есть и т. д.), то все будете здоровы!"
Важно переводить ответы в плоскость конкретных рекомендаций.
Не нужно ребенка все время заставлять мыть руки, а только, когда это необходимо, иначе это может привести к навязчивости.
Если ребенок очень боится заболеть, то можно сказать ему: "Микробы есть всегда. Но если мы поддерживаем нормальный образ жизни: проветриваем комнату, делаем зарядку, пьем витамины. т.е. соблюдаем все правила, то все будут здоровы! Конечно, человек может заболеть, но потом он выздоравливает. Ты же помнишь, как ты болел(а), был(а) простужен(а)? Потом ты выздоровел(а)".
                                         Важно соблюдать правила! 

Задания от инструктора по физическому воспитанию

                            ас3.pngас4_copy_copy.png

 

                             ас5.pngас6.png

 

 

АС1.png

 

АС2.png

 

 

 

 

Задания от воспитателей на удалёнку

для детей 2ой младшей группы

(воспитатель Потехина Л.В)

 

1_copy_copy_copy.png

2.png3.png

 

4.png      5.png

 

6.png

Для детей старшей группы

(воспитатель: Гыпылова Б.Б.)

 

1_copy_copy_copy_copy_copy.jpg                    2_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy_copy.jpg                     3_copy_copy_copy.jpg

 

Для детей подготовительной группы

(воспитатель:Пронина Н.В) 

1_copy_copy_copy.jpg2_copy_copy_copy_copy_copy.jpg5_copy_copy_copy_copy.jpg3_copy_copy.jpg4_copy_copy_copy.jpg7_copy.jpg6_copy_copy.jpg8_copy_copy.jpg9_copy.jpg

Психологическая диагностика (итоговая)

 

Вторая_младшая_группа_май_2020г.doc

Средняя_группа_май_2020г.doc

Старшая_группа_май_2020г.doc

Подготовительная_группа_май_2020г.doc

 

Уважаемые родители! Рады приветсвовать Вас на страничке "Пока все дома!" Здесь Вы найдете рекомендации,консультации, игры, занятия, которыми можно занять ребёнка дома.

Задание 1.

Мы предлагаем всей семьёй сделать грибочки. В этом Вам поможет данная ссылочка Как сделать гриб? Работа для всей семьи 

 

Задание 2

Нарисуй щенка по образцу 

 

1 copy copy

 

 

 

 

Задание 3 Нарисуй котёнка по образцу

2 copy copy copy copy

 

 Задание 4 Работаем с логопедом

Для воспитанников подготовительной к школе группе

 

УПРАЖНЕНИЕ № 1

Цепь: проанализировав картинки с изображением 4-х детей, указать одного, внешний вид или действия которого не соответствуют таковым у остальных детей. Подробно и чётко объяснить свой выбор.

лог1

 

УПРАЖНЕНИЕ №2

Цель: закончить предложение одним из слов, данных в скобках, и по­вторить получившуюся фразу целиком.

Моряк увидел далёкий остров, так как взял в руки (лупу, бинокль, очки)….

Маша уколола спицей палец, так как не умела (стирать, вязать, шить)….

Рабочие не могли поднять пианино в квартиру, так как лестница в подъ­езде была (старая, грязная, узкая)….

Машина не смогла двигаться дальше, так как у нее сломалось (зеркало, багажник, руль)….

Вода в банке поднялась, потому что мальчик бросил в неё (прутик, камни, крошки) ….

Катя отдёрнула руку, потому что взялась за горячую (металлическую, деревянную, пластмассовую) ручку сковородки ….

 

УПРАЖНЕНИЕ №3

Цель: подобрать к каждой картинке из первого ряда соответствующую ей из второго ряда. По каждой паре слов составить предложение.

 

лог2

 

УПРАЖНЕНИЕ №4

Цель: к каждому слову, данному ниже, подобрать подходящее по смыслу с учётом назначения предметов. Затем составить предложение с каждой парой слов.

Пример: кисточка — краски (клей, рисунок, раскраска, рама, батарея и пр.). Мальчик взял кисточку, краски, листок бумаги и нарисовал картинку для мамы к 8 Марта.

Щётка                 Карандаш                    Ложка

Лейка                    Грабли                        Спицы

Иголка                 Нож                            Половник

Лопата               Портфель                   Клей

Очки                     Грабли                         Весло

Лифт                   Пузырёк                      Полка

Плита                  Вешалка                      Тачка

Весы                     Градусник                   Сковородка

Духовка                Миксер                        Мясорубка

Холодильник       Ракетка                      Банка

Открывалка       Крючок                       Сантиметр

Молоток             Отвёртка                   Гвоздь

Тяпка

 

УПРАЖНЕНИЕ №5

Цель: выбрать из 3-х объектов один лишний, с учётом выделенного признака, и подробно объяснить свой выбор.

Цвет: цыплёнок, лимон, василёк________________________

Огурец, морковь, трава___________________________

Халат врача, помидор, снег_________________________

Форма: телевизор, книга, колесо _______________

Косынка, арбуз, палатка____________________________

Величина: бегемот, муравей, слон_______________________

Дом, карандаш, ложка_____________________________

Материал: банка, кастрюля, рюмка_____________________

Альбом, тетрадь, ручка___________________________

Вкус: конфета, картошка, варенье_____________________

Торт, селёдка, мороженое_________________________

Вес: вата, гиря, штанга__________________________

Мясорубка, перышко, гантеля     ___________________  

 

УПРАЖНЕНИЕ №6

Цель: к указанному подобрать слово, которое будет логически с ним связано (как в предыдущей паре), и подробно объяснить свой выбор.

Пример: стрелка — часы, колесо — ? Стрелка — это часть часов, зна­чит к слову «колесо» я подберу слово «машина», потому что колесо — часть машины. Вместо машины можно назвать и другие слона: тачка, ве­лосипед, коляска. У всех этих предметов есть колесо.

Стрелка — часы, колесо — …

Колесо — круг, ковёр — …

Белка — дупло, медведь — …

Кофта — шерсть, шуба — …

Магазин продавец, больница — …

Рыба — река, птица — …

Ваза стекло, кастрюля — …

Молоко — масло, мясо — …  

Коза — капуста, белка — …

Лошадь — сено, кошка — …

Чай печенье, суп — …

Стул — спинка, корабль — …

Самолёт — аэропорт, корабль — …

Ракета — космос, самолёт — …

День — обед, вечер — …

Инструмент работа, кукла — …

Охотник ружьё, рыбак — …

Слово — буква, дом — …

Ногти — ножницы, борода — …

Дождь — сырость, жара — …

Лес — деревья, поле — …

Лиса — хитрость, заяц — …

Палец — кольцо, ухо — …

Лимон кислота, конфета — …

Школа — ученик, больница — …

Вулкан — извержение, река — …

Задача — решение, вопрос — …

Писатель — книга, скульптор — …

Море капля, толпа — …

Автомобиль — дорога, поезд — …

Поезд станция, самолёт — …

Цветок бутон, листок — …

 

 

 

УПРАЖНЕНИЕ №7

Цель: озаглавить группу понятий (одним или несколькими словами). Объяснить свой выбор.

Кисель кефир сок — чай (напитки)

Утюг — холодильник — пылесос кофеварка

Муравейник — нора логово берлога

Самолёт — корабль — лодка — мотоцикл

Глина — шерсть дерево пластмасса

Двойка тройка — пятёрка — единица

Дирижёр шофёр — воспитатель портниха

Салат — каша — борщ — запеканка

Топор — лопата пила — отвёртка

Серьги браслет цепочка — кулон

Храбрость — доброта — трудолюбие честность

Волейбол — баскетбол футбол водное поло

Клюв перья — крылья коготки

Есть — спать — учиться — гулять

 

УПРАЖНЕНИЕ №8

Цель: продолжить ряд понятий, соответствующих одному обобще­нию. Подобрать дополнительно не менее 3-х слов. В каждом случае на­звать обобщающее понятие.

Стол, стул, диван

Творог, сыр, масло

Врач, повар, лётчик

Сок, кефир, компот

Шишка, жёлудь, орех

Корабль, лодка, яхта

Паровоз, электричка, трамвай

Книга, альбом, блокнот

Торшер, бра, настольная лампа

Сосиски, колбаса, котлета

Земляника, клюква, малина

Сыроежка, лисичка, подберёзовик

Сосна, берёза, липа

Жасмин, шиповник, сирень

Дождь, ветер, иней

УПРАЖНЕНИЕ №9

Цель: закончить предложение, объяснив названное событие. Исполь­зовать конструкцию сложноподчинённого предложения с союзом пото­му что.

Мама отругала сына, потому что….

Мальчик решил переодеться, потому что … .

Девочка поднялась с сиденья автобуса … .

Мальчик быстро бежал к школе… .

У Саши заболели глаза … .

Учительница весело рассмеялась … .

Бабушка выключила телевизор … .

Собака грозно зарычала … .

Мама заплакала … .

Гости громко рассмеялись … .

Собака весело завиляла хвостом … .

Кот выгнул спину и зашипел … .

Мама открыла окно … .

Петя громко вскрикнул … .

Стая ворон поднялась над полем … .

Машины резко затормозили … .

Милиционер громко засвистел … .

 

УПРАЖНЕНИЕ №1O

Цель: проанализировав 3 логически связанных понятия, выделить од­но, отличающееся от других каким-либо признаком. Объяснить ход рас­суждений.

Пример: книга — альбом — тетрадь. Лишним предметом окажется книга, так как в ней есть текст, а альбом и тетрадь текста не содержат, это просто скрепленная бумага.

Ночник, торшер, свеча

Глаза, нос, брови

Простыня, пододеяльник, наволочка

Пруд, река, озеро

Слива, яблоко, персик

Брюки, шорты, юбка

Стол, полка, стул

Кофта, свитер, рубашка

Коза, свинья, корова

Картошка, морковь, огурец

Ёлка, береза, сосна

Трамвай, электричка, троллейбус

Сковородка, чашка, кастрюля

Петух, гусь, воробей

Корова, лошадь, лев

 

УПРАЖНЕНИЕ11

Цель: проанализировав свойства изображённых предметов, назвать, а затем подробно рассказать о том общем, что все их объединяет.

лог3

 

 

УПРАЖНЕНИЕ №13

Цель: рассказать, во что превратится

Стул без спинки                          • Чашка без ручки

Мороженое без холодильника   • Всадник без лошади

Дерево без веток                         • Стол без ножек

Диван без спинки                        • Самолёт без крыльев

Книга без страниц                      • Подушка без перьев

Спички без серы                                    • Снеговик без холода

Телевизор без электричества   • Карандаш без грифеля

Кофта без рукавов                     • Кепка без козырька

Окно без стёкол                                    • Сад без деревьев

 

УПРАЖНЕНИЕ №14

Цель: закончить предложение, используя союз чтобы. К началу каж­дой фразы подобрать по 2-3 возможных варианта её продолжения. Про­говорить получившееся высказывание целиком.

Дети сели в лодку

Мама надела нарядное платье

Петя закрыл лицо руками

Катя подняла с земли птенчика

Вова взял собаку на поводок

Дедушка поставил в огороде пугало

Рабочие привезли кирпич

Папа купил цветы

Лена размахивала руками

Дима нагнулся над кустом

Водитель открыл багажник автомобиля

Мама подошла к телефону

Лена налила в миску суп

Марина открыла окно

Серёжа подошёл к ручью

 

УПРАЖНЕНИЕ №15

Цель: из группы предметов выбрать один, который по какому-либо признаку отличается от всех остальных. Подробно рассказать, в чем суть отличия.

Пример: три предмета всегда холодные (снег, мороженое, сосулька), а чашка чая, от которой поднимается пар — горячая. Поэтому чашка чая здесь — лишняя, она не подходит ко всем остальным предметам. (Объяс­нение может даваться другими, более доступными ребёнку словами. Од­нако формулировка должна быть максимально полной и чёткой).

Муравейник нора — скворечник — дупло.

Снежинка мороженое — горячий чай — сосулька — снеговик.

Велосипед — коньки санки лыжи — снегокат.

Расчёска — зубная щетка — бант мочалка зубная паста.

Курица — сосиска — сыр — колбаса ветчина.

Ложка — вилка — нож ножницы — половник.

лог4

УПРАЖНЕНИЕ №16

Цель: подобрать слово противоположного значения. Объяснить свой выбор. Составить предложение с союзом а, в котором будут объединены оба антонима.

Пример: во дворе на котенка напала собака, один мальчик проявил храбрость, а другой трусость.

Покупать                       Помнить                      Храбрость

Тупой (нож)                            Высокий                       Знаменитый

Мелкий                           Подниматься               Молчать

Встречать                     Открывать                 Ругаться

Широкий                        Мягкий                         Легко

Темно                             Грязно                          Толстый

Гладкий                          Полный (стакан)                   Добрый

Искать                           Брать                           Старый (диван)

Шершавый                     Грубый (разговор)       Весёлый

Быстро                          Длинный                       Молодой

 

УПРАЖНЕНИЕ №17

Цель: прослушав рассказ, проанализировать его с помощью вопросов.

РассказК. Д. Ушииского«Лекарство»

Заболела мать Тани. Доктор прописал ей горькое лекарство. Видит Та­ня, что мать пьёт лекарство с трудом, и говорит «Дай, я за тебя выпью!»

Для чего врач прописал маме лекарство?

• Каким оно было на вкус?

Легко маме было пить невкусное, горькое лекарство?

Поможет маме лекарство, если его выпьет дочка ?

Почему девочка предложила маме выпить за неё лекарство?

Как можно назвать такую девочку?

Как может девочка помочь больной матери?

РассказЛ. Н. Толстого«Волкикоза»

Видит волк, что коза пасётся на горе, и никак ему к ней не подобрать­ся. Волк козе и говорит: «Иди, коза, вниз, тут и место поровнее, и трава для корма слаще». А коза ему и отвечает: «Нет, волк, не пойду! Ты не о моём, а о своём корме печёшься!»

Вопросы:

Где паслась коза?

• Мог волк к ней подобраться ?

Зачем волк предлагал козе спуститься с горы?

Как ты думаешь — внизу трава была действительно слаще?

О каком корме для волка говорит коза?

Кто из зверей (волк или коза) хищник?

Что могло бы случиться с козой, если бы она приблизилась к волку?

Могла бы коза стать кормом для волка?

О чьём корме заботился волк?

РассказЛ. Н. Толстого«ТриКалачаиоднабаранка»

Одному мужику захотелось есть. Он купил калач и съел, ему всё ещё хо­телось есть. Он купил другой калач и съел, ему всё ещё хотелось есть. Он купил третий калач и съел, и ему всё ещё хотелось есть. Потом он купил баранок и, когда съел одну, стал сыт. Тогда мужик ударил себя по голове и сказал: «Экой я дурак! Что ж я напрасно съел столько калачей? Мне бы надо сначала съесть одну баранку».

Вопросы:

Прав мужик или нет ?

В чём его ошибка?

Мог он наесться одной баранкой ?

Почему он стал сыт после того, как съел баранку?

Зря мужик ел калачи?

 

УПРАЖНЕНИЕ №18

Цель: проанализировав ситуацию, изображённую на картинке, по­дробно объяснить — в чём состоит её нелепость, неправдоподобность.

лог5

УПРАЖНЕНИЕ19

Цель: к каждому сочетанию слов подобрать двойной антоним, то есть пару слов с противоположным значением. С каждой парой слов соста­вить предложение.

Пример: умный друг — глупый враг.

Яркий рассвет (тусклый закат), низкий спуск (высокий подъём), короткий день (длинная ночь), открытый вход (закрытый выход)

Слабый мороз                         Грустная старость

Трусливый богач                     Долгожданная находка

Тихий плач                               Узкий выезд

Знаменитый смельчак            Выгодная покупка

Добрый друг                                     Радостная встреча

Неожиданный отъезд            Плавный вдох

Вспомнить радость               Светлый верх

Внешнее спокойствие             Извилистый спуск

Давняя обида                          Мелкий недостаток

Отдать много                        Взволнованный враг

Пустить сверху                      Тёмное прошлое

 

УПРАЖНЕНИЕ20

Цель: наиболее полно и связно объяснить — в чём нелепость, неправ­доподобность ситуации, изложенной в стихотворении.

Рыбка с мостика нырнула,

Вскрикнула и утонула.

Черепаха хвост поджала

И за зайцем побежала,

Возле речки, ну дела,

Серого обогнала!

Быстрый бег у тигра-крошки,

У ежа — огромный рост,

У слона кривые рожки

И большой пушистый хвост.

Сел воробышек на дом,

Провалилась крыша.

Под берёзою с котом

Пляшут польку мыши.

Сидела кошка в птичьей клетке,

А птичка съесть ее хотела,

Но кошка прыгнула на ветку

И, прочирикав, улетела.

Из воды, увидев волка,

Белка бросилась к кустам,

Бегемот залез на ёлку

И грызёт орешки там.

Мухи съели паука,

Рыбы ловят рыбака,

На телегу села лошадь,

Погоняет ездока.

 

УПРАЖНЕНИЕ №21

Цепь: в ряду похожих геометрических композиций выбрать одну, отличающуюся расположением мелких дополнительных деталей. По­дробно и связно объяснить — в чем сущность отличия.

Пример: в 3-х случаях кружок и точка находятся в противоположных углах четырёхугольника, и только в одной фигуре они расположены в соседних углах.

лог6

 

УПРАЖНЕНИЕ №22

Цель: подробно объяснить, в чём ошибка предложенных суждений. Используя по-отдельности обе части каждого сравнения, самостоятель­но составить два правильных варианта.

Пример: яблоко круглое, а лимон кислый. В первой части сравнения говорится про форму фрукта, а во второй части — про вкус. А сравнивать нужно одинаковые признаки (цвет, форму, величину, вес и пр.) Правиль­ные сравнения такие: яблоко круглое, а лимон овальный или яблоко сладкое, а лимон кислый.

Морковь оранжевая, а огурец растёт на земле

У гуся длинная шея, а цыплёнок маленький

Ваза хрустальная, а стаканчик лёгкий

Холодильник белый, а ковёр мягкий

Вата лёгкая, а гиря чёрная

У зайца длинные уши, а медведь коричневый

Зебра полосатая, а леопард злой

 

УПРАЖНЕНИЕ №23

Цель: подробно рассказать, что разного у 2-х сходных объектов.

В случаях затруднений использовать слова-подсказки (с тем, чтобы ре­бёнок при сравнении привыкал придерживаться схемы, плана).

Пример: (сравнение самолёта и птицы). Подсказки взрослого: глав­ное отличие (птица живая, а самолёт — неживой), голова (у птицы есть голова, у самолёта — нет), движение крыльев (птица машет крыльями, а самолёт — нет), перья (птица покрыта перьями, а самолёт — нет), и т.п.

Самолёт и птица                       • Река и озеро

Солнце и луна                               • Туча и облако

Книга и альбом                                     • Трамвай и метро

Компьютер и телевизор           • Кастрюля и сковородка

Зонт и крыша                              Велосипед и автобус

Коляска и санки                                    • Столб и дерево

Нож и ножницы                                  • Ваза и банка

Платье и сарафан                      • Шкаф и тумбочка

Наволочка и пододеяльник                 • Топор и молоток

Гвоздь и шуруп                                      • Половник и ложка

Вилка и грабли                             • Дом и теплица

Будка и клетка

 

УПРАЖНЕНИЕ №24

Цель: подробно рассказать о представлениях, вызываемых каждым словом.

В случае затруднений взрослый помогает ребёнку наводящими вопросами, чтобы научить наиболее полно формулировать понятия.

Пример: (определение ребёнка) лужа — это такая ямка в земле. Вопросы взрослого: «А в асфальте может быть лужа? А эта ямка пустая? Как туда может попасть вода? Лужа очень глубокая? В ней можно утонуть?» и т.п.

После целого ряда аналогичных вопросов ребёнку предлагается дать обоб­щённое определение.

Ложь                          • Наказание                         • Тюль

Скворечник                         • Гроза                                  • Рельсы

Стужа                       • Перила                               • Грядка  

Теплица                      • Дворец                                • Шалаш

Кафель                       • Магнитофон                     • Бассейн

Подъезд                      • Соревнование                    • Эскалатор

Клетка                       • Душ                                              • Телевизор

Почка                          • Веранда                             • Песочница

Приз                                     • Праздник                                     • Открытка

Дружба                      • Почтовый ящик                        • Обои

Балкон                        • Ссора

 

УПРАЖНЕНИЕ №25

Цель: установив логическую связь между рисунками, расположенны­ми в одном ряду, дорисовать недостающий элемент логической цепочки. (При необходимости воспользоваться рисунками-подсказками). По­дробно объяснить свой выбор.

лог7

 

 

 

Задание 5

Уроки рисования

 

"Мудрый и вежливый удав"

 

 

3 copy

 

"Пучеглазая лягушка"

 

4 copy copy

 

"Быстрая гусеница"

 

5 copy copy copy

 

Маленький цыплёнок

 

6 copy

 

Пингвин

8 copy

 

Хитрая мушка

9

 

Весёлый цыплёнок

10

 

Колючий ёжик

 

11