Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
1 |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
1,98 % обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью) |
2 |
Использование специальных учебных пособий и дидактических материалов |
В образовательном учреждении имеются необходимые специальные учебные пособия и дидактические материалы для проведения коррекционно-образовательной деятельности с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью. |
3 |
Проведение индивидуальных коррекционных занятий |
Индивидуальные коррекционные занятия проводятся в соответствие с календарным учебным планом |
4 |
Обеспеченность доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
У центрального входа в здание установлен пандус |
5 |
оказание психологической или другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Осуществляется постоянно в соответствии с реализуемыми адаптированными образовательными программами для детей с ограниченными возможностями здоровья, планами коррекционно - образовательной деятельности, запросами педагогов или родителей (законных представителей) |
6 |
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающемуся необходимую помощь |
Не предоставляется |
7 |
Паспорт доступности |
имеется |
Образовательное учреждение посещают воспитанники с ограниченными возможностями здоровья.
Общее количество воспитанников с ограниченными возможностями здоровья – 2: с УО с осложнёнными формами – 1, тотальное недоразвитие психических процессов - 1.
В Образовательном учреждении реализируются:
- адаптированная образовательная программа для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата;
- адаптированная образовательная программа для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Реализуемые адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивают:
- развитие личности воспитанников в различных видах общения и деятельности с учетом возрастных, индивидуальных психофизических особенностей;
- психолого-педагогическую поддержку позитивной социализации и индивидуализации развития с учетом индивидуальных потребностей каждого воспитанника, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей (ребенок становится активным в выборе содержания своего образования);
- благоприятные условия развития в соответствии с индивидуальными особенностями, интересами, творческим потенциалом каждого воспитанника как субъекта отношений с самим собой, сверстниками, взрослыми;
- профессиональную коррекцию имеющихся нарушений в развитии.
Образовательную работу с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья осуществляют воспитатели, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель. В образовательной организации имеются физкультурно-музыкальный зал, 4 группы общеразвивающей направленности.
Индивидуальные и групповые коррекционные занятия проводятся с использованием демонстрационных и дидактических материалов, игр, игрушек, пособий, электронных образовательных ресурсов, аудио и видеозаписей, мультимедийных презентаций. Помещения оснащены компьютером, ноутбуком, что позволяет использовать в коррекционной работе электронные образовательные ресурсы.